Понятие аутлеты пришло в нашу страну с запада, и полюбилось всем любителям шоппинга. Что же вкладывают в это понятие, и что сами магазины могут предложить покупателям? Итак, прежде всего, нужно уяснить, что понятие аутлета (аутле-центр) — представляет собой формат торгового центра, магазина, где можно приобрести одежду и обувь брендовых производителей, причем со значительными скидками.
Главное преимущество
Любой аутлет имеет одно главное преимущество перед обычными магазинами. В нем одном собрано огромное количество первоклассного товара, причем по ценам, которые не могут не радовать покупателей. Поэтому приходящие смогут сэкономить не только свое время, но и значительное количество средств. Ну а за соответствие вещей заявленным маркам можно даже не переживать, так как все они подлинные. Размер же заявленной скидки должен быть не менее 33% от первоначальной стоимости, но на практике оказывается, что в таких магазинах скидка может быть до 70%.
Почему такие низкие цены?
Этим вопросом задаются все те, кто хоть раз бывал в аутлетах. В первую очередь, аутлеты экономят значительные средства на аренде помещений, так как расположены они не в центральных торговых центрах, где аренда может доходить до максимальных пределов, а в пригородах или небольших городках. За счет этого достигается значительная экономия в аренде.
Во-вторых, экономия средств достигается и за счет рабочего персонала, средств на оптимизацию торговой точки.
Ну и в-третьих, экономия цены достигается за счет поставок, которые организуются в лучшие аутлеты непосредственно от производителя, минуя при этом расходы на аренду складов и иные затраты. Обычно в аутлет попадает вещь из прошлой коллекции, которая по каким-то причинам не была продана.
Ну а что могут предложить?
В лучших аутлетах любой покупатель сможет найти для себя вещи от разных брендов. По большому счету все центры данного типа можно разделить на три вида:
— монобрендовый магазин – в котором представлен исключительно один бренд;
— мультибрендовый магазин – похож на обычный торговый центр с продукцией разных брендов;
— мультибрендовая «деревня» — множество отдельных магазинов, объединенных в одну деревеньку.
Практически все европейцы посещают аутлеты в субботу, но любителям более спокойного шоппинга стоит направиться туда в понедельник. С собой лучше иметь деньги (кредитку), паспорт. Не стоит брать слишком много вещей, так как за перевес в аэропорту придется заплатить немало.